Выкладываю здесь гайд с форума пользователя saneyko.

Всем привет. Пишу первый свой гайд - не удержался))

Почему Ланайя и про что гайд будет? Можна просто погуглить и найти гайд, но я хочу описать только одну тактику игры. После того как на ГГтв я увидел игру за Ланайю, помоему, команды MyM я теперь только так и играю. Основная суть тактики - это покупка Келлен дагера. Вроде банально, но очень страшно...

Итого, что на потребуется:
-Нормальное железо и канал - минимальный пинг и максимальный фпс.
-Моск и руки - некоторые навыки игры (прийдет с опытом)
-Дополнительные проги, вроде WarRun или War3Assistance, для бинда слотов инвентаря на другие клавиши (по желанию)
-Ну и конечно пикнуть Ланайю раньше других))

Ученица легендарного существа с Aiur, Lanaya - психический адепт, которая специализируется в стратегическом убийстве для Sentinels. Ее псионические способности используются в битве и вне неё, и может использоваться, чтобы усилить повреждения, нападая, защитить ее от вражеской атаки, или укрыться в невидимости перед нападением на неудачливого прохожего. И чаще всего, противники, которые сталкиваются с Templar на поле битвы, оказываются мертвыми и похороненными, их жизни - окончательно унесенными из этого мира, в то время как она растворяется в тенях, ожидая новой жертвы.

Основной навык - Ловкость
Сила - 18 + 1.7
Ловкость - 23 + 2.7
Разум - 20 + 2

Здоровье - 492
Мана - 260
HP Regen - 0.79
Mana Regen - 0.81

Атака - 45-55
Радиус атаки - 140
Скорость атаки - 1.38

Скорость - 305
Защита - 4.2

Refraction (Преломление)
Манипуляции псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.

Уровень 1 - 20 бонусных повреждений, 2 случая
Уровень 2 - 40 бонусных повреждений, 3 случая
Уровень 3 - 60 бонусных повреждений, 4 случая
Уровень 4 - 80 бонусных повреждений, 5 случаев

Манакост: 75
Кулдаун: 23

Meld (Слияние)
Искусство Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения и уменьшает броню врага на 10 секунд

Уровень 1 - 50 повреждений, -2 брони
Уровень 2 - 100 повреждений, -4 брони
Уровень 3 - 150 повреждений, -6 брони
Уровень 4 - 200 повреждений, -8 брони

Манакост: 50
Кулдаун: 7

Psi Blades (Псионические клинки)
Используя свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы увеличивают её радиус атаки.

Уровень 1 - 50 бонусного радиуса атаки, 80 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 2 - 100 бонусного радиуса атаки, 160 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 3 - 150 бонусного радиуса атаки, 240 радиуса сплэша позади цели.
Уровень 4 - 200 бонусного радиуса атаки, 320 радиуса сплэша позади цели.

Пассивно

Psionic Trap (Псионические ловушки)
Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50%

Уровень 1 - Максимально 5 ловушек
Уровень 2 - Максимально 8 ловушек
Уровень 3 - Максимально 11 ловушек

Манакост: 15
Кулдаун: 14

Trap
Подорвать ближайшую Psionic Trap. Способность появляется, если изучено Psionic Trap.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

1. Плюсы и минусы.
Минусы:
-Малый запас ХП
-Маленький начальный, ну и конечный, рендж атаки.
-Нету дизейблов, только замедление

Плюсы:
-МС немного больше среднего (если считать средний 300)
-Замедление
-Наличие инвиза
-Уникальный скилы
-Довольно большой прирост Агилы, что дает нам ДПС и армор (25 лвл - 87 Агилы, 13 армора, 109-119 дмж)

2. Немного о скилах.
Refraction (Преломление)
Манипуляции псионическими энергиями вокруг себя дает Templar Assassin загадочное преломление света, которое защищает её от внешнего вреда, и дает ей бонусные повреждения на ограниченное количество случаев.

Это, наверно, важнейший скил Ланайи, который делает ее полу богом. Рефлектит демедж от почти всех скилов по таргету и простых атак. (Довольно криво рефлектит ДоТы - некоторые рефлектит, а некоторые нет. +ДоТы быстро снимают рефлект). Когда юзаем рефлект, то на нас вешается 2 независимых бафа - один на рефлект демедж, а второй на свой дамаг.

Meld (Слияние)
Искусство Shakuras позволяет Lanaya скрыть себя в любое время суток и нанести удар из теней лезвиями, разрезающими броню. Наносит бонусные повреждения и уменьшает броню врага на 10 секунд

Дает инвиз, но при этом любое движение снимает инвиз, поэтому Ланайя не можеть быть полноценным инвизером. Но первый удар с Мелда наносит очень большой урон - сначала вешается минус армор, а потом наноситься свой урон+урон от крита. Большой урон делает этот скил нашим основным скилом для ганга.

Psi Blades (Псионические клинки)
Используя свои псионические способности, Templar заставляет вражеских юнитов позади цели ощущать такую же боль, как и сама цель. Эти же силы увеличивают её радиус атаки.

Скил увеличивает рендж + дает возможность наносить урон юнитам позади нашей цели. Пси Блейды позволяют отогнать героев которые нас напрягают на лайне, та и позволяет самим напрягать других. А увеличение ренджа - полезно, но не обязательно максить скил.

Psionic Trap (Псионические ловушки)
Создает псионические ловушки на земли. При активации они замедляют юнитов в радиусе 400 на 50%

Скил позволяет догнать почти любого, +можна юзать вместо вардов. Качать обязательно

3. Скил билд.
Оптимального скил билда не существует. Все зависит от вашего стиля игры, от стиля игры противника, и союзника.

4. Тактика игры, скил и итем билд.
Мы можем стоять на любом лайне, но если мы идем на мид, то у тимы должна быть курица. Начальная втарка представляет собой ничего... Изначально нам не важно с чем мы выйдем на лайн. Поэтому, лучше купить ченить на статы типу , ,  и хилки , . Можно потом скрафтить  или  если нада будет, но я не крафчу и вам не советую. Скилы не качаю пока не увидим нашего противника. Начальные битвы начинаются уже на лайне. А дальше уже смотрим, что нам нада - можно купить , , а потом http://pro-dota.com/uploads/items/poor_man's_shield.jpg, или . Проблем с маной нету, потому нету смысле собирать реген МП, но можна купить .

Мид лайн.
При правильной и осторожной игре можно спокойно устоять на лайне или даже переконтролить противника. Основная задача - контроль крипов и фарм. Порядок изучение скилов - по ситуации, но Psi Blades позволит нам напрягать противника и чуток лучше контролить (немножко меньше нада бежать к крипу чтобы его добить %) ). Поочереди качаем Refraction и 1раз можно качнуть Meld, чтобы в крайних моментах избежать кила или лишний раз увернуться от удара. В конце концов, мы получаем лвла скилов : 2-1-2-1 (необязательно. Мы може постоять на лайне до лвла 8 или до 9). Поскольку мы уже скоро выйдем на охоту, то пора подумать как бы замаксить Meld и Refraction. Но сначала максим Мелд.
Небольшое отступление. После того как мы заюзали Мелд мы будем делать первый удар и тут начинаються проблемы. Нехватка ренджа может очень сильно повлиять на качество ганга, +мы можем банально промазать (например по Триант Протектеру довольно тяжело попасть). Есть 2 метода нанести удар: правой кнопкой мыши (если промажем, то герой просто побежит в ту точку, в которую мы ее отправили) или через атаку (клавиша "A(Ф)"), но тогда мы рискуем сделать первый удар не по той цели которою мы хотели (будет атаковать ближайшего). Для этого нада небольшой навык, который с опытом прийдет.

Сайд лайны.
Соло сайд лайн мы не потянем, поэтому нам нада хороший друг в помощь (друзья ниже). Некоторые артефакты мы можем купить сразу в лесном магазине. Если выйдут против очень злостные нагибаторы типу , то лучше качнуть Meld и стать временно в сторонке. А дальше стараться под Refraction выбегать и добивать крипов. Но поскольку нам нада фарм, то лучше, возможно, поменяться с кемто лайнами.
Если выходит герой, с которым можно потягаться, качаем спокойно 1 раз Пси Блейды, и доводим поочереди Рефлекшн до 2 лвл, а Мелд максим. И дальше начинаем играть довольно борзо:
-юзаем Рефлекшн и бежим напасать вражеских героев.
-стараемся стать так, чтобы при атаке Пси Блейды доставали героев.
-подбежать стать в Мелд и делать удар по герою.
-или делать засаду (лучше ночью). Юзаем мелд там где вражеский герой пробежит с большой вероятностью. Ждем момента и делаем удар, потом сразу юзаем мелд и еще один удар.
Большой плюс Ланайи, то что она может без втарки наносить довольно большой урон.

Этап 2.
Мы неплохо отстояли на лайне (если на гарене, то у вас уже 5 килов и один нуб ливнул, предположительно Снайпер... Шучу...). И в нас втарка представляет собой 2 основных начальных артефакта  или уже  (костыль только на СТРЕНЖ!!!) и .

Келлен'с Дагер
Дагер позволяет нам абсолютно беспрепятственно использовать Meld, и лучше убегать (в обратном порядке - сначала мелд, а через 3 сек юзаем блинк).

Мы начинаем рулить. Гангаем почти все, сами или с помощью друга (лучше дизейблера). Бежим, юзаем Рефлекшн, быстро делаем блинк (для этого лучше пробиндить Дагер) и юзаем мелд. Делаем удар, за время рекула удара (чуть меньше чем 1.5 сек, а потом еще меньше) ставим ульт, юзаем минку и добиваем героя.

Если у врагов много дизейблов, то собираем  и/или . Но лучше, пусть тимейты юзають дизейблы, а мы быро зарежем врага и побежим дальше.
Следуйщий арт - Дезолятор
+60 атака.
Corruption: Орб-эффект.
У атакованного владельцем Stygian Desolator юнита уменьшается защита: -6.
Это очень большая прибавка к ДПСу.
Почему бы не собрать какой нибудь другой орб. ИМХО, дезоль лучше, но вы можете поэксперементировать. Но можна быстро просмотреть другие орбы:
-Лайф Стил ,, . ЛС позволит нам дольше стоять в бою, но нам не нада дольше стоять. Мы как истинные убийцы вылазим, убиваем и уходим.
-Фидбек . Можно,под задачи. Например выпалить всю ману Леорику.
-Мелстром , . Лучше собирать на начале для фарма, но не Ланайи. Под конец смысл немного пропадает.
-То что осталось , . Наша задача убивать, а не колупать героя, так что сами думайте... Проблем в догнать и убежать нету.

Ну и напоследок собираем, что душе угодно, но я советую обязательно собрать  - так как у нас есть орб не ЛС, то нада реген и поднять выживаемость. А потом на ваше усмотрение - , , , , ,  и так далее.

5. Друзья и враги.
Героев какие бы тупо рулили Ланайю нету. Самый злейшый враг - это ЛОЛ))))))
Враги:
-Герои, у которых есть ДоТы, в особености .
-Герои, у которых есть АоЕ нюки. Когда мы стали в мелд, то нас могут убить АоЕ нюками спокойно. (кстати стуны и похожие дизейблы не выводят Ланайю с инвиза).
-Герои которые могут нас каким нибудь способом передвинуть всторону. , ,  и другие. Движение обрывает действие инвиза.

Друзья:
-В демке, которую я видел вторым дд был Слардар . Наверное, наш лучший друг. Имеет стун, и ульта вешает минус армор и просвещает того, на кому ульта висит. Смысл в том, что Селедка кидает ульту направо и налево. Враги ничего не подозревая, отходят куданибудь подождать пока спадет ульта. Ну а дальше все и так понятно))
-Очень полезный . После блинка во вражескую тиму следует Сайленс, и мы быро убиваем мягкого героя и убегаем.
-Все дизейблеры и сапорты.

6. Эпилог
Когда играешь за Ланайю, то игра должна сводиться страшному микроконтролю - забежать за дерево и развернуться и кильнуть, когда у вас 4 хп, напрягать с помошью Пси Блейдов и тд. Также требуется мгновенная реакция. И никогда не забывайте - даже если у Ланайи хп на один удар, то это не значит, что она не может развернуться и убить.
Играйте и получайте удовольствие, ибо перс во истину ахренительный!

Надеюсь вам понравилось.
И прошу без такой критики: "Ацтой!"; "Фу гавно" и тд. Более конструктивно.
Спс за внимание