Величайший из морских гигантов, Левиафан был заточен во время войны между Старыми Богами и Титанами еще в древнейшие времена. Теперь, выпущенный Королем Личом, он помогает ему в борьбе с Сентинелями. Он может проходить через волны противников, размахивая своим огромным якорем, разрывая вражеские шеренги даже прежде, чем они начнут бой. Являеться страшным противником, как на земле, так и на воде. Тот кто находиться на земле, знают что у них осталось время всего на один вздох, проходят считанные секунды их жизни, и Левиафан применяет шипы, и тогда всё находящяеся на земле погибает под их мощью.
Характеристики:
Strength -22 + 3.*(основной атрибут)
Agility - 15 + 1.5.
Intelligence - 16 + 1.7.
Attack range - 100(melee).
Movement speed - 300.
Базовая жизнь - 568.
Базовая мана - 208.
Начальный урон - 47-53.
Скорость атаки - 1.7 секунд между атаками / + 15% IAS.
Броня – 3.1 (16%).
Регенерация хп - 0,91/сек.
Регенерация мп - 0,65/сек.
Дальность зрения днём / ночью - 1800 / 800.
Плюсы и минусы:
+ Anchor Smash делает нас отличным фармером и злостным дамагером.
+ Большой прирост силы.
+ Мы неплохой танк благодаря Kraken Shell и кол-ву ХП.
- Мало МП.
- Небольшая скорость атаки.
- Большой, что уменьшает нашу маневренность.
- Зависимы то артов.
- В начале много посвящаем время фарму, а не команде.
Скиллы и все про них:
-------------------- ----------
1) Gush (поток)
Тип скилла: Активный.
Горячая клавиша: G.
Вызывает духа воды для нанесения урона вражескому юниту мощным фонтаном воды. Уменьшает скорость передвижения на 40% и защиту вражеского юнита.
Длительность - 4 секунды. Манакост – 120. Кулдаун – 8 секунд. Дальность поражения - 700. Тип урона - магический.
Level 1 - Уменьшает защиту на 2, наносит 110 (82,5) единиц урона.
Level 2 - Уменьшает защиту на 3, наносит 160 (120) единиц урона.
Level 3 - Уменьшает защиту на 4, наносит 210 (157,5) единиц урона.
Level 4 - Уменьшает защиту на 5, наносит 260 (195) единиц урона.
Комментарии:
Средний нюк, наносит относительно немного урона, зато замедляет и уменьшает защиту. Следует использовать, когда мы сможем подойти и нанести хотя бы пару ударов.
Как работает:
Заклинание тригерное и сделано очень красиво. Имеет три действия – наносит урон, замедляет и снижает броню. Linken's Sphere поглощает только нанесение урона, замедление и снижение брони срабатывают.
-------------------- -------------------- ---
2)Kraken Shell (Броня кракена)
Тип скилла: Пассивный.
Блокирует некоторое число повреждений от физических атак. Дополнительное свойство, - снимает негативные заклинания.
Level 1 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 7, удаляет дебаффы каждые 11 секунд.
Level 2 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 14, удаляет дебаффы каждые 10 секунд.
Level 3 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 21, удаляет дебаффы каждые 9 секунд.
Level 4 - Уменьшает урон наносимый при ближней атаке на 28, удаляет дебаффы каждые 8 секунд.
Комментарии:
Отличная пассивка. Снимает любой негативный бафф, снимает шаклы, фростбайт, станы, еул, ульту Дума и пр. Снижение урона позволяет полностью игнорировать крипов. Так как мы танк для нас это очень полезное умение!
Уменьшает урон с некоторых спеллов, которые относятся к физ. урону, к примеру иглы Бриста или дьяболик Лехраса.
Как работает:
Заклинание триггерное. В течение какого-то промежутка времени (11/10/9/8 секунд) идет отсчет кулдауна спелла. И вот именно в это промежуток времени (не обязательно по истечении 11/10/9/8 секунд) срабатывает триггер, снимающий все негативные заклинания с героя.
Пример:
Может быть и такое, что Вайпер кинул ульт, через 4 секунды сработала пассивка, потом ульт кинул Дум и через секунду снова сработала пассивка. То есть спелл работает рандомно, но все же кое-какие рамки для него установлены.
Примечание:
Kraken Shell не работает вместе с Вангуардом.
Блок с Kraken Shell и блок с Вангуарда имеют одинаковое действие и не могут срабатывать одновременно.
То, что было получено последним, то и работает. Если последним был куплен Вангуард, то Kraken Shell срабатывает только тогда, когда не сработал Вангуард. Если последним был вкачен Kraken Shell, то Вангуард вообще не работает, так как пассивка срабатывает всегда.
-------------------- -------------------- --
3) Anchor Smash ( Удар якорем )
Тип скилла: Пассивный.
Левиафан вращает своим мощным якорем, нанося окружающим его юнитам большие дополнительные ранения. Дает 20% шанса нанести дополнительный урон ближайшим врагам. Тип урона - магический.
Level 1 – Наносит 75 единиц урона в маленькой области
Level 2 - Наносит 115 единиц урона в маленькой области
Level 3 - Наносит 155 единиц урона в маленькой области
Level 4 – Наносит 200 единиц урона в маленькой области
Комментарии:
Наш фармящий скилл. Очень помогает в битвах против врага на протяжении всей игры. Хотя, ближе к концу, всё же его значимость немного уменьшается, но актуальности до конца не теряет ни при каких условиях, ведь заметьте, что якорь наносит дополнительный урон, а не только свой, как к примеру у Акса - Counter Helix, который не срабатывает с своей атакой. Хотя и являеться магическим типом урона, полностью игнорирует аватар/репел и ни чем не резиститься, как собственно и клив.
Как работает:
Тот же сплеш урон, только немного другой принцип действия. Работает не всегда (20%), но зато бьёт всех вокруг себя под 200 урона. Радиус действия относительно мал, - 200 - полный урон, 325 - 1\2 урона. Полностью игнорирует аватар. Работает с Battlefury. Но если будет собран Battlefury, анимация Anchor Smash будет при каждом ударе, но процент самого умения будет тот же (20%). При срабатывании крит/баша/микробаша происходит анимация Anchor Smash. При срабатывании Anchor Smash орб-эффекты и критические удары работают только на ту цель, на которую вы указали. То есть Anchor Smash с орбами и кристалисом/буризой НЕ работает также, как обычный Cleaving damage (Battlefury).
-------------------- ----------------
4)Ravage ( Опустошение )
Активная клавиша : V
Тип скилла: Активный.
Сотрясает землю, вызывая волны шипов, расходящиеся от героя по всем направлениям. Наносит повреждения и оглушает. Кулдаун – 150 секунд. Радиус действия - 600. Тип урона- магический.
Level 1 - Наносит 250 (187,5) единиц урона. Оглушает на 1.2 секунду. Манакост - 150.
Level 2 - Наносит 350 (262,5) единиц урона. Оглушает на 1.5 секунду. Манакост - 225.
Level 3 - Наносит 450 (337,5) единиц урона. Оглушает на 1.8 секунду. Манакост - 325.
Комментарии:
Достаточно сильный ульт благодаря огромному радиусу действия. Очень хорошо работает в комбе с другими массультами. Неплохо помогает команде. Благодаря нашему ульту мы сможем помочь союзникам; нанесем довольно много урона в замесе, ведь благодаря большому радиусу легко охватить ультой всех героев. Если охватить достать ультой всех героев то получаеться - 2250 ед. урона, без учета магического резиста. Юзать ульт легко, остаеться лишь чувствовать момент.
Примечание:
Ravage (Tidehunter) и Impale (Nerubian Assassin, Lion) не стыкаются. Чтобы шипы сработали нужно подождать пока пройдёт стун с других шипов. Lion и Nerubian Assassin могут закастовать шипы, если кинут их перед целью, но по истечение ~1 секунды после каста шипов, кинутых других игроком.
описание скилов
Стратегия 1
В этой страте основной упор делается на увелечение скорости атаки. С большим показателем ИАС у нас часто будет выпадать якорь. Ancor Smash вкупе с вещами на урон делают из нас не слабого дамагера. Также в начале игры мы будем лучше стоять на линии, благодаря Вангарду. Не забудьте, что Stout Shield вы ожете приобрести не только на базе, но и в новых магазинах по бокам.
С ней качаем:
Skill Order:
1. Kraken Shell
2. Gush
3. Gush
4. Anchor Smash
5. Gush
6. Ravage
7. Gush
8. Anchor Smash
9. Anchor Smash
10. Anchor Smash
11. Ravage
12. +
13. +
14. +
15. +
16. Ravage
17-22. +
23-25. Kraken Shell
С ней фармим:
Комментарии:
Kraken Shell качается только один раз, для снятие дебаффов, функцию блока у нас будет выполнять Вангард, качаем его в начале хотя можно и чуть позже. И не забудьте, что они не стакуются, следите за тем, чтобы работал блок с Вангарда. Для этого он должен быть приобретен после прокачки Kraken Shell., если что, то Вангард можно выкинуть и снова подобрать.
У Gush`а приоритет всё же выше, чем у Anchor Smash. Т.к. Gush – нюк, а нюки как известно хороши в начале. С раскаченным Gush`ом будет сниматься жизни, броню и замедлять, совсем нплохо... Gush также необходим, чтобы чувствовать себя на линии уверенней. Дальше качаем Anchor Smash, т.к. Gush нам качать пока нельзя, а Kraken Shell бесполезен. На 6-ом берем ульту и снова качаем Anchor Smash, теперь до предела, Anchor Smash существенно улучшает фарм, и пока является основным нашим уроном, т.к. он намного больше чем с ручек.
Ну дальше ульту, плюсики и Kraken Shell...
Item Order:
Начальный закуп:
2*Ancient Tango (80) + Clarity Potion (50) + Stout Shield(300) ,= 510. Этот закуп позволяет нам дольше стоять на линии и даёт дальнейшую прокачку в Вангард. По ходу не забываем про кларити, нам всегда должно хватить маны на ответственный момент. Желательно пользоваться тп, т. к. теряется много времени при ходьбе туда-сюда.
Что обязательно варить:
Power Treads(1530)
+65 к скорости бега
+35% к скорости атаки
Не сочетается с другими сапогами скорости
Для скорости бега и скорости атаки. Намного выгоднее Тревелов, так как дают нам нужный для якоря ИАС. А скорость бега нам сильно не важна, так как у нашего ульта большой радиус + само время стуна и тем более у нас есть замедление с Гуша. Да и по цене ПТ дешевле.
2 Bracers(510, два - 1020)
+6 к силе
+3 к ловкости
+3 к интелекту
Помогут нам со статами вначале, особенно с маной. Если все же имеется недостаток в МП, то можно купить Null Talismans.
Ring of Basilius(500)
+6 к атаке
+0,65 к регенерации маны всем дружестенным юнитам в радиусе 900
+3 к броне всем дружестенным юнитам в радиусе 900
Покупается одним из первых артов для регена МП, малой прибавки к броне и атаке. Довольно сильно помогает в начале.
Vanguard(2275)
+4 ХП/сек
+250 жизни
65% блокировать 35 урона
Вангуард сильно помогает в начале, так как у нас долго не будет вещей на хп. С ним также дольше будем стоять на линии. Поскольку пассивка Левиатана и Вангуард не стыкаются, то Вангуард будет лучшим выбором.
Hyperstone(2300)
+55% к скорости атаки.
Так как ИО рассчитано под ИАС (отсюда и под якорь), то Гипер – важный арт для этого итем ордера. С ним будет гораздо чаще в бою вылетать Anchor Smash.
Heart of Tarrasque(5500)
+35 к силе
+11 ХП/сек
+300 к жизни.
Один из ключевых артов для силовика.
Что можно:
Базиль и брасеры позже обычно продают. Вместо них что-то из этого.
Mask of Madness(1950)
+17% к похищению жизни
Активное умение Frenzy:
+75% к скорости атаки
+15% к скорости бега
Герой на 20% получает больше урона.
Продолжительность - 12 секунд, КД - 30 секунд, МК - 25 маны.
Имеет орб-эффект.
Дает абилку Frenzy, которая здорово поможет нам в херокиле. С такой прибавкой к ИАС якорь за 12 секунд (действие Frenzy) не мало раз выпадет. А ЛЛ думаю никому не помешает. Варить до или после покупки Гипера. Да, с такой игрушкой в замесе нас не поигноришь...
Assault Cuirass(6320)
+40% к скорости атаки
+15% к скорости атаки всем дружественным юнитам вокруг
+10 к броне
+5 к броне всем дружественным юнитам вокруг
-5 брони всем вражеским юнитам вокруг
Эта вещь даст нам много брони, что очень пригодиться нам в аспекте выживаемости, к тому же этот арт преобразование Хуперстоуна. Правда арт довольно дорогой, и поэтому собираем его в последнюю очередь.
Vladimir Offering(2400)
+12 к атаке всем дружестаенным героя ближнего боя вокргу
+16% к похищению здоровья всем дружестаенным юнитам ближнего боя
+0,8 к регенерации маны всем дружестенным юнитам в радиусе 900
+5 к броне всем дружестенным юнитам в радиусе 900.
Неплохое преобразование Базиля. Полезная аура, особенно если в союзниках есть милли, да ещё и не орб.
Butterfly(6350)
+30 к ловкости
+30 к атаке
+30% к скорости атаке
30% Evasion (уклонение)
Evasion не складываются, преобладает уклонение, у которого больше процент
В последних версиях ее сильно подняли, и теперь она отлично смотрится на многих силовиках. И мы не исключение. В первую очередь дает нам 60% ИАС, нужный для Ancor Smash (чтобы часто выпадал). Кроме этого дает Evasion. С уклонением, да и в купе с нашими показателями, нас будет достаточно трудно убить. Также дает урон и немного брони. Главный минус, - высокая стоимость, но если уж мы нафармили...
Monkey King Bar(5400)
+75 к атаке
+15% к скорости атаки
30% нанести удар с уроном в 100 и станом в 0,01 секунды
С +15% к ИАС и +75 к урону. Тут нечего больше сказать. А, остается только добавить, что у нас будет шанс в 30% на министан (видимо, удар другой стороной якоря =//), который у нас тоже будет очень часто выпадать.
Mjollnir(6760)
+35 к атаке
+35 к ловкости
20% вызвать Chain Lightning, наносящую 200 урона по трем целям.
Активное умение Static Field.
При атаке героя со Static Field может вылететь молния с вероятностью 20%, наносящая урон 200 всем врагам вокруг.
Продолжительность - 20 секунд, КД - 45 секунд , МК - 50 маны.
Имеет орб-эффект.
Дает неплохую прибавку к ИАС (+35) и атаке. Вкупе с большей скорость атаки будем часто выпускать молнии, что усиливает наши свойства, как дамагера и поможет нам в фарме. Также дает отличную танковую абилку Static Field.